Уважаемые заказчики!
Департамент государственных закупок Свердловской области предлагает ознакомиться с письмом Управления Федерального казначейства по Свердловской области (далее – УФК по СО) от 11.01.2022 № 62-06-10/73 о применении документа о приемке в электронной форме при государственной регистрации права на недвижимое имущество (указанное письмо подготовлено с учетом писем Росреестра от 28.12.2021 № 20-02798/21@ и Федерального казначейства от 30.12.2021 № 07-04-05/14-33086).
С 01.01.2022 при исполнении контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, документы о приемке должны формироваться и подписываться сторонами контракта в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) (часть 13 статьи 94 Закона № 44-ФЗ).
В связи с чем, УФК по СО разъясняет порядок представления документов, необходимых для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество, при исполнении контрактов на приобретение благоустроенных жилых помещений для их последующего предоставления гражданам по договорам социального найма.
Так, согласно письму, с 01.01.2022 для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество в ЕГРН территориальные органы Росреестра обязаны обеспечить прием сформированных и подписанных в ЕИС электронных документов о приемке, содержащих информацию, необходимую для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество в ЕГРН (электронный документ о приемке доступен для выгрузки из ЕИС в виде архива в формате .zip).
Вложенные файлы:
1) письмо Управления Федерального казначейства по Свердловской области от 11.01.2022 № 62-06-10/73;