С 30 марта 2025 года обращения граждан, поступившие по электронной почте, не подлежат рассмотрению государственными органами, органами местного самоуправления или должностными лицами.
Соответствующие изменения внесены в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Федеральным законом от 28.12.2024 № 547-ФЗ.
В связи с чем, электронные обращения граждан подлежат рассмотрению Департаментом только в случае их направления способами, обеспечивающими идентификацию/аутентификацию граждан с использованием:
- федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал);
- официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Ответ на электронное обращение будет направлен Департаментом гражданину на указанный им адрес электронной почты или в личный кабинет на Едином портале, через который гражданин подавал обращение.
При этом сохраняется возможность обращения граждан в Департамент в устной и письменной формах.