Информационная система в сфере закупок Свердловской области

9 июля проведен КРУГЛЫЙ СТОЛ «Участие бизнеса в государственных и муниципальных закупках. Казначейское сопровождение контрактов» - в рамках ИННОПРОМа впервые

Уважаемые предприниматели!

 


9 июля 2025 года Департаментом госзакупок Свердловской области в рамках Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ» впервые проведен круглый стол «Участие бизнеса в государственных и муниципальных закупках. Казначейское сопровождение контрактов».


 

Центральная тема мероприятия - поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. 



С приветственным словом к участникам обратилась Екатерина Елисеева, заместитель директора Департамента государственных закупок Свердловской области, модератор мероприятия.

 

"Малый и средний бизнес являются  важной составляющей экономики и от того, насколько будут эффективными меры поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства, во многом зависит укрепление и стабильное развитие региона", - отметила Екатерина Елисеева.
 

Спикерами круглого стола выступили:
 

1) заместитель Министра инвестиций и развития Свердловской области Евгений Тиханов;  
 

2) Вице-президент Уральской торгово-промышленной палаты Светлана Окулова

3) руководитель Департамента инновационно-технологического развития СОФПП Александр Обоскалов

4) руководитель направления по работе с органами государственной власти ЭТП РОСЭЛТОРГ Михаил Есаулков

5) кандидат экономических наук, член рабочей группы Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам совершенствования государственных закупок и государственных инвестиций Оксана Емцова.



 

Рассмотрены ключевые вопросы: 
1) повышения эффективности закупочных процедур

2) кооперации крупного и малого бизнеса

3) российского происхождение продукции 

4) поддержки МСП

5) казначейского сопровождения контрактов 

6) сервисы для поставщиков в личном кабинете ЭТП Росэлторг


 

Участие в государственных и муниципальных закупках - это возможность не только увеличить объемы продаж, но и повысить узнаваемость бренда, что особенно актуально для малых и средних предприятий, которые стремятся укрепить свои позиции и расширить рынок сбыта!